Корабельный
портал korabley.net

Что делать с пиратами?

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 212»
Форум моряков » Проблемы насущные » Пираты » Что делать с пиратами?
Что делать с пиратами?
Как по Вашему мнению прекратить беспредел сомалийских пиратов в Аденском заливе?
1.Силовыми методами (уничтожать пиратов)[ 36 ][57.14%]
2.Милитаризацией зоны (увеличение количества военных кораблей и подразделений)[ 6 ][9.52%]
3."Принуждением к миру" Сомали[ 2 ][3.17%]
4.Восстановлением порядка в стране[ 19 ][30.16%]
Всего ответов: 63
RBJДата: Вторник, 14.04.2009, 13:24 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Zлой БотаNИк
Сообщений: 112
Статус: Offline
Я считаю четвёртый ответ самым оптимальным.

Убивай! Повелевай!
 
gagamurДата: Вторник, 14.04.2009, 17:04 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я вот тоже думал - нагнать туда пару-тройку эсминцев и все, дело в шляпе... ну нагнали... и уже далеко не пару-тройку... и что... а ничего wacko

по моему единственным решением этой проблемы есть вариант номер пять - не подходить к берегу ближе чем радиус плавания этих вот пиратов.
вариант №1 вообще не возможен в принципе - это равносильно тому что с гаубицей на мух в хлеву охотится.

P.S.
Сразу песенка детская вспомнилась "... не ходите дети в Африку гулять..."

 
RBJДата: Вторник, 14.04.2009, 18:08 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Zлой БотаNИк
Сообщений: 112
Статус: Offline
Да уж, эта Африка. Всё оттуда начинается. Нет чтобы работать, землю пахать - там лето круглый год. Как говорил один мой знакомый: урожай картошки три-четыре раза в год можно собирать. Чего людям не хватает?

Убивай! Повелевай!
 
gagamurДата: Среда, 15.04.2009, 01:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
а реально дельные варианты... на уровне госпроектов????

!!!!!?

 
КорабелДата: Среда, 15.04.2009, 21:01 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Насяльника
Сообщений: 59
Статус: Offline
Я считаю что беспредел прекратится после показательного уничтожения какой-нибудь группы пиратов. За них некому заступаться. Просто некоторые независимые организации скажут, что это преступление. Они скажут "народ итак бедствует, а вы с оружием".
А как по другому.
Попасть в отряд к пиратам, у сомалийцев считается престижной профессией, наверное даже социальные гарантии и льготы предоставляются !!! Этот бизнес уже развился и угрожает всем мореплавателям как ядерное оружие.
Так что я считаю силовой метод самый правильный.


Успех подобен лестнице, приставленной к стене - еще никому не удалось взобраться наверх, держа руки в карманах
 
RBJДата: Четверг, 16.04.2009, 12:23 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Zлой БотаNИк
Сообщений: 112
Статус: Offline
Вот пример силового метода

А внизу описано как на него отреагировали... Ладно пусть за все янки отвечают - их 300 миллионов biggrin


Убивай! Повелевай!
 
gagamurДата: Четверг, 16.04.2009, 12:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Это точно... око за око... и никакого трепа angry
 
КорабелДата: Пятница, 01.05.2009, 17:13 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Насяльника
Сообщений: 59
Статус: Offline
Видишь RBJ единственный выход - это сила!
Не я один так думаю.


Успех подобен лестнице, приставленной к стене - еще никому не удалось взобраться наверх, держа руки в карманах
 
RBJДата: Пятница, 01.05.2009, 18:47 | Сообщение # 9
Группа: Разработчики
Zлой БотаNИк
Сообщений: 112
Статус: Offline
Сила есть - ума не надо, <<< так Цезарь потерял 3 лучших легиона за 3 дня в Тевтобургском лесу biggrin biggrin biggrin

Убивай! Повелевай!
 
КорабелДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:27 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Насяльника
Сообщений: 59
Статус: Offline
Найдено средство для борьбы с морскими пиратами

Звуковое оружие спасло пассажиров круизного лайнера «Seabourn Spirit». Экипаж круизного лайнера «Seabourn Spirit» дал достойный отпор морским пиратам, применив против них звуковое оружие во время захвата бандой судна у берегов Сомали. К счастью корабль был оборудован системой «LRAD» (Long Range Acoustic Device) (звуковое устройство дальнего действия). Оружие относится к классу нелетальных и воздействует на нервную систему человека особым, невыносимым на слух звуком. Под действием направленной звуковой волны морские пираты были вынуждены отступить. Круизный лайнер находился на расстоянии 100 миль от берегов Сомали, когда с кораблей пиратов начали обстрел пассажирского судна из гранатометов и автоматического оружия, а затем, пытаясь проникнуть на борт, ранили одного из членов экипажа. Капитан дал команду использовать против нападающих систему «LRAD», а чтобы оторваться, изменил курс и увеличил скорость движения судна.

Нелетальное звуковое оружие было разработано по инициативе Пентагона после нападения террористов на эсминец ВВС США «Cole» в Йемене в 2000 году. Боевая модель звукового оружия весит порядка 20 килограмм, имеет полусферическую форму и производит узконаправленный пронзительный звук высокой частоты, который разработчики сравнивают со звуком пожарной сирены, только гораздо выше этого уровня. Если пожарная сирена способна создавать уровень 80-90 дБ, то максимальная громкость звукового устройства «LRAD» составляет 150 дБ.

Прикрепления: 9313840.jpg(88Kb) · 3395643.jpg(20Kb) · 6808224.jpg(90Kb)


Успех подобен лестнице, приставленной к стене - еще никому не удалось взобраться наверх, держа руки в карманах
 
КорабелДата: Суббота, 10.10.2009, 23:19 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Насяльника
Сообщений: 59
Статус: Offline
А как Вам это?

Горячая вода вокруг судна оградит от пиратов

Недавно лоцман из Роттердама придумал новый способ защитить суда от пиратских нападений. Вода, нагретая вокруг судна может послужить неплохой защитой от нападений морских разбойников, причем она нагревается до 80 градусов по Цельсию. Кроме этого вода с такой температурой делает подъем по борту корабля достаточно сложным барьером за счет появления скользкой поверхности на них. Воду вокруг судна может нагреть система выхлопных газов, у которых температура достаточна высока.


Успех подобен лестнице, приставленной к стене - еще никому не удалось взобраться наверх, держа руки в карманах
 
КорабелДата: Вторник, 26.01.2010, 00:09 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Насяльника
Сообщений: 59
Статус: Offline
Новая система водяной защиты от пиратских нападений

Британская компания «Dasic Marine» разработала новую систему водяной защиты от разбойных нападений пиратов «Nemesis 5000». Система действительно оригинальна, и самым главным преимуществом является мобильность и простота развертывания установки. «Орудие» с несколькими крутящимися брандспойтами крепиться к релингу, фальшборту, к любой части надстройки или конструкции корпуса. К установке подводится пожарный шланг и система готова к применению.

По периметру судна устанавливается несколько таких «пушек», в пожарную систему подается вода. Соответственно «пушки» создают водяную завесу в виде арочных струй под сильным давлением, причем струи меняют направление, тем самым, исключая возможность появления «мертвой зоны».

Удар струи сопоставим по силе с ударом шара для боулинга. Для тестирования системы ее установили на крупнотоннажное судно, на которое попытались взобраться несколько сотрудников охранного агентства с борта небольших лодок, их попытки не увенчались успехом.
Однако сами создатели признают, что система будет эффективна только в течение получаса, ведь от пуль нет никакой защиты у бесстрашных моряков.

испытания «Nemesis 5000»

Прикрепления: 9412382.jpg(31Kb) · 7605522.jpg(58Kb)


Успех подобен лестнице, приставленной к стене - еще никому не удалось взобраться наверх, держа руки в карманах
 
APREL2Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:13 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
контейнеровоз-ловушка

Малазийская судоходная компания «MISC Berhad» чей флот составляет около 110 судов и основанная в 1968 году недавно переоборудовала один из своих контейнеровозов «Bunga Mas Lima» во вспомогательное военно-морское судно для защиты своих судов от пиратов.

Компания провела переоборудование фидерного судна в сотрудничестве с Королевскими военно-морскими силами Малайзии и Национальным советом безопасности. Технические работы были выполнены инженерным подразделением компанией «MISC» организацией «Heavy Engineering Sdn Bhd».

Контейнеровоз «Bunga Mas Lima» вместимостью 699 контейнеров двадцатифутового эквивалента является первым переоборудованным торговым судном, которое будет нести службу у берегов Сомали совместно с военными кораблями других стран.

В прошлом году в Аденском заливе нападению пиратов подверглись два танкера компании. В ответ на это Королевские ВМС Малайзии начали операцию «Рассвет» по сопровождению и защите своих торговых судов в Аденском заливе. В регион было направлено пять малазийских военных кораблей.
Прикрепления: 0659824.jpg(33Kb) · 8756595.jpg(30Kb) · 4869107.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал APREL2 - Вторник, 11.05.2010, 17:15
 
MARK12Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Нормальную тему развили! Кое-что хочется добавить. Группа страховых компаний во главе с Jardin Lloyd Thompson Group (JLT), хочет создать частные «военно-морские силы» в рамках Программы эскорта конвоев для борьбы с сомалийскими пиратами.
Планируется, что хорошо вооруженные команды более сотни человек на патрульных катерах будут сопровождать торговые суда через опасную зону в Аденском проливе и выводить их в Индийский океан.
Предыдущие попытки обеспечить безопасность судоходства при помощи частных охранных предприятий закончились неудачей. Дело в том, что судоходные организации отказывались платить не только страховые взносы, но и охрану судна. Еще одной причиной для отказа от использования подобной практики судоходными компаниями стали юридические проблемы из-за возможной гибели нападающих на суда пиратов.
Теперь страховые компании, в числе которых JLT, Ascot Underwriting and Chartis, решили, что обладают достаточными ресурсами для реализации проекта и предложили судовладельцам защиту от пиратов как бесплатное дополнение к недельному страхованию от последствий военных действий. Роль охранников судна, в свою очередь, будет состоять не в охоте на пиратов, а в защите от них. Естественно, это несколько снизит возможные юридические последствия предпринимаемых мер. Мне кажется, что это пока самый реальный способ.
 
zergДата: Вторник, 05.04.2011, 21:09 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
еще один способ защиты от разбойных нападений

Уже давно существует еще один способ спасение от пиратов, который не требует больших вложений на дорогостоящую аппаратуру. Он отличается от других простотой и небольшим вложением средств. Обезопасить себя от пиратов во время морских путешествий можно благодаря банальной проволоке, которой можно натянуть по борту круизного лайнера или грузового судна.

На практике этот способ уже широко применяется экипажами судов. Одним из первых пассажирских судов, которые стали применять стальную проволоку в качестве ограждения стал круизный лайнер «Minerva».

еще один способ защиты от морских пиратов

Лайнер «Minerva» это относительно небольшое по водоизмещению пассажирское судно, принадлежащее компании «Swan Hellenic». Стальная проволока натянуть вдоль всего борту судна от носа до кормы. Кроме того в корме на борту лайнера имеется довольно странный груз - вместо спасательного оборудования на этом месте находятся бочки с бензином и на которых имеется надпись «Взрывоопасно». Скорее всего это муляж, который лишний раз послужит еще одним камнем преткновения для атакующих морских разбойников.

Лайнер «Minerva» был введен в эксплуатацию в 1996 году. Его длина составляет 133 м, ширина 20 м, водоизмещение 12500 тонн, а силовая установка судна может развить скорость хода 15 узлов. Пассажирское судно имеет шесть пассажирских палуб, и способно разместить на борту 350 пассажиров и 160 членов экипажа.

круизный лайнер «Minerva»

Прикрепления: 8417245.jpg(90Kb) · 2536398.jpg(88Kb) · 9435670.jpg(79Kb) · 8182851.jpg(80Kb) · 4923674.jpg(86Kb) · 1758129.jpg(89Kb)


Сообщение отредактировал zerg - Вторник, 05.04.2011, 21:17
 
RBJДата: Вторник, 05.04.2011, 21:28 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Zлой БотаNИк
Сообщений: 112
Статус: Offline
Предлагаю выдавать экипажу луки, копья и кувалды admin bash

Убивай! Повелевай!
 
TomasAndrewsДата: Пятница, 27.05.2011, 22:26 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я думаю надо проучить этих товарищей раз и навсегда . Благо у нас сторожевиков до хрена
 
Old_PapashaДата: Четверг, 08.03.2012, 07:05 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Попался на разбое, повесили на рее. Старая морская традиция. Романтика быстро улетучится. biggrin
 
DiselOKДата: Пятница, 09.03.2012, 07:26 | Сообщение # 19
Группа: Гости





любое судно,идущее в район повышенного риска,оборудуется
парой крупнокалиберами / прим. "Liberty"/,и офицерами к ним.
пардон,зачем черномазому гнать самолёт с миллионом на борту..
я лично так сделал бы.
 
Пассажир ТитаникаДата: Суббота, 17.03.2012, 12:24 | Сообщение # 20
Группа: Гости





тут дело в том-- кто ими руководит... там английская королевская семья замешана...
 
Форум моряков » Проблемы насущные » Пираты » Что делать с пиратами?
Страница 1 из 212»
Поиск: