Peter | Дата: Понедельник, 23.01.2023, 01:16 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Здравствуйте! Хочу купить себе в дом инвертор на солнечных батареях, чтобы запускать свою технику, когда нет электроснабжения. Который посоветуете инвертор купить, и желательно подскажите магазин.
|
|
| |
karasik | Дата: Понедельник, 23.01.2023, 01:19 | Сообщение # 2 |
| Тебе однозначно нужен гибридный солнечный инвертор, я тоже себе такой покупал, когда стали часто выключать электроэнергию. Благодаря ему можно превращать энергию солнца в электричество и пользоваться своими приборами в дальнейшем.
|
|
| |
Peter | Дата: Понедельник, 23.01.2023, 01:20 | Сообщение # 3 |
| У меня совсем нет опыта использования инвертора, поэтому перед покупкой хотелось бы узнать больше информации. Скажи, какую модель гибридного солнечного инвертора ты купил, и в каком магазине? Буду благодарен за информацию!
|
|
| |
karasik | Дата: Понедельник, 23.01.2023, 01:24 | Сообщение # 4 |
| От себя могу посоветовать почитать информацию об инверторах и генераторах здесь https://intstyle.com.ua/polezno....ya-domu ты, думаю, найдешь ответы на все вопросы.
Я себе купил инвертор 24V/230V 2.4 кВт 2400 Вт MPPT 80A чистый синус, гибридный, солнечный, кстати, мне очень помог определиться менеджер в магазине. Инвертор генерирует чистую синусоиду и потому без проблем можно подключать какие-либо бытовые устройства: котлы, холодильники, насосы, телевизоры. Если трудно определиться, тебе помогут квалифицированные менеджеры, которые знают все об инверторах.
|
|
| |
Indianna | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 18:45 | Сообщение # 5 |
| Можу вам ще порекомендувати компанію Sun-Energy, якщо вас цікавить сонячна електростанція для дому. Якщо купити сонячну електростанцію для дому, можна забезпечити себе безперебійним альтернативним живленням, а підключивши її до “зеленого тарифу”, можна ще й отримати хороші прибутки.
|
|
| |
irinacvetkova | Дата: Пятница, 22.09.2023, 16:42 | Сообщение # 6 |