Корабельный
портал korabley.net

Интегрированный морской якорь типа «MiCon»

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум моряков » Технический раздел » Общий технический форум » Интегрированный морской якорь типа «MiCon» (якорь нового типа «MiCon» описания сфера применения)
Интегрированный морской якорь типа «MiCon»
КорабелДата: Среда, 04.11.2009, 20:13 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Насяльника
Сообщений: 59
Статус: Offline

Представьте картину... Далеко в океане нефтяная платформа готовится к приближающему шторму. Работники фиксируют платформу, приковывая якоря на цепях к морскому дну на расстоянии... 2000 метров. А если очень большое расстояние или морское дно не позволяет закрепить якорь, тогда как быть. Волны ударяются о борт корабля и перелетают через него. Каким бы размером не обладало судно, обычный якорь опускается в определенных местах якорных стоянок, а во время шторма волна разворачивает его по направлению ветра. Это очень опасная ситуация для экипажа и груза так как вся система испытывает существенную нагрузку. Судно, находящееся в неуправляемом дрейфе представляет серьезную угрозу для окружающей среды, если на борту танкера несколько тысяч баррелей сырой нефти - силы ветра и волны сносят судно на прибрежные скалы или рифы. Ответ есть.

Для того чтобы повысить эффективность процесса фиксации любого судна или корабля в бушующем океане был разработан интегрированный морской якорь «MiCon». Он состоит из парусины диаметром 15 метров и синтетического буксируемого троса.

Морской якорь нового типа действует следующим образом: чтобы его активизировать опускают на тросе на определенную глубину. Затем он развертывается и дрейфует вместе с кораблем, удерживая его. Поплавок не позволяет якорю опускаться на дно.

Интегрированный морской типа «MiCon» уменьшает скорость дрейфа в пять раз и позволяет судну избежать несчастного случая, налетев на скалы или рифы. Еще одно преимущество - его можно выбросить с любого борта, тем самым повиноваться силам ветра и волнам, а следовательно уберечь груз, дрейфуя пока не прибудет спасательное судно. За счет этих показателей его эффективность повышается до 80 процентов.

Морской якорь типа «MiCon» применяется как самостоятельно, так и в сочетании с другими типами якорей и может использоваться для танкеров, контейнеровозов и других судов.

Эта технология могла бы принести много пользы, как окружающей среде, так и грузовым судам, на борту которых находятся опасные грузы. Какие мысли по поводу этой технологии? Оставляйте свои комментарии.

танкер «Braer» снесло на скалы у побережья Шетландских островов. В море вытекло 85000 тонн сырой нефти
Прикрепления: 1296042.jpg(79Kb) · 0066494.jpg(4Kb) · 6568269.jpg(18Kb) · 0796408.jpg(77Kb)


Успех подобен лестнице, приставленной к стене - еще никому не удалось взобраться наверх, держа руки в карманах
 
Форум моряков » Технический раздел » Общий технический форум » Интегрированный морской якорь типа «MiCon» (якорь нового типа «MiCon» описания сфера применения)
Страница 1 из 11
Поиск: