Корабельный
портал korabley.net

Посоветуйте виски

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моряков » Кают-компания » Курилка » Посоветуйте виски
Посоветуйте виски
karasikДата: Воскресенье, 23.01.2022, 21:20 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Пока не могу решить брать коньяк или виски, иду на встречу выпускников и там каждый пойдет со своим. Я так то водку пью, но думаю, что будет не красиво с водярой. Нужно бросить пыль в глаза, помогите с выбором, а то не разбираюсь

InteligenticДата: Воскресенье, 23.01.2022, 21:20 | Сообщение # 2
Как меня смешат эти встречи выпускников, все выросли, а остались детьми, которые меряются ростом, так сказать. Да кому какое дело что вы будете пить, хоть самогон пейте, вас все равно обсудят и обгадят, это ж встреча

karasikДата: Воскресенье, 23.01.2022, 21:21 | Сообщение # 3
Так а зачем подливать масла в огонь, если и так все будет обсуждать. Я планирую особо ничего о себе не рассказывать, но хочется создать вид успешного человека, а что кому то не хочется?

PeterДата: Воскресенье, 23.01.2022, 21:23 | Сообщение # 4
Цитата karasik ()
Пока не могу решить брать коньяк или виски, иду на встречу выпускников и там каждый пойдет со своим. Я так то водку пью, но думаю, что будет не красиво с водярой. Нужно бросить пыль в глаза, помогите с выбором, а то не разбираюсь

Ну раз такой повод, то нужно брать только виски jack daniels https://winewine.com.ua/ru/whiskey/ точно пустите всем пыль в глаза. Не знаю с какого вы города, но судя по всему, не с очень большого, поэтому если не найдете в своих ларьках такого виски, то заказывайте в winewine. Я живу в Харькове, но покупаю только там, просто потому что так выгоднее.

А так мой вам совет, будьте тем, кем вы есть и не стесняйтесь себя, вокруг такие же вруны как вы, все хотят казаться лучше, а вы будьте настоящим

JamaikaДата: Среда, 15.03.2023, 22:46 | Сообщение # 5
Я думаю что виски лучше подойдет для такого повода.