Корабельный
портал korabley.net

Кольцевая лампа где заказть?

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моряков » Кают-компания » Курилка » Кольцевая лампа где заказть?
Кольцевая лампа где заказть?
karasikДата: Среда, 08.12.2021, 10:26 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте я начинающий блогер в инстаграме, у меня будет качественный контент, хочу купить себе такую лампу для лучшего освещения и лучшего фото, нужно иметь качество.

PeterДата: Среда, 08.12.2021, 10:56 | Сообщение # 2
Мне кажется если у вас будет качественный контент, то вы сможете самостоятельно без лишник фоток выйти на нормальный уровень, и найти свою аудиторию. Зачем тратить денег, на то в чем вы не нуждаетесь.

Добавлено (08.12.2021, 11:24)
---------------------------------------------
Да но понимаете, сейчас аудитория очень переборчивая, и если у вас даже есть хороший контент, но плохо видно или слышно на видео, им это не нравится, все хотят качества, поэтому я решился.

karasikДата: Среда, 08.12.2021, 11:25 | Сообщение # 3
Да но понимаете, сейчас аудитория очень переборчивая, и если у вас даже есть хороший контент, но плохо видно или слышно на видео, им это не нравится, все хотят качества, поэтому я решился.

PeterДата: Среда, 08.12.2021, 12:20 | Сообщение # 4
Хочу Вам в таком случае посоветовать один прекрасный вараант который точно должен помочь справится с проблемой выбора. Вот не давно у моей дочери было день рожддение 16 лет, она у меня также немножко блогер, прекрасно работает над темой фотографии. Я решил ей подарить сели кольцо из штативом, она давно такое хотела что бы качество было получше.
Вот кольцевые лампы https://allo.ua/ru/kol-cevoj-svet/ здесь, в большом ассортименте, понравится всем искателям качественного освещения, ​думаю и цены вам понравятся.

solnishko1Дата: Понедельник, 07.08.2023, 20:46 | Сообщение # 5
Цитата karasik ()